Providefin.ru
Назад

02.05.2024: Поступили на проверку 15 сайтов, подозреваемых в мошенничестве

Опубликовано: 02.05.2024 | Последнее обновление: 02.05.2024
0

К нам обратились граждане, пострадавшие от приведенных ниже интернет-проектов. Вскоре мы опубликуем результаты исследования по каждому из них, и предоставим рекомендации о том, как можно вернуть денежные средства.

 

02.05.2024: список сайтов, подозреваемых в мошенничестве

  • Vosler Group (voslergroup.com);
  • Luxtious (luxtious.com, ru.luxtious.com);
  • BS Global, БС Глобал, Бакер Стиил (bsglobal.pro);
  • FCSIP (fcsip-trading.com, trade.fcsip-trading.com);
  • Direct FX (directfx-solution.com);
  • Resolve Money (resolve-money.com, term.resolve-money.com);
  • Qualify Capital (qualifycapital.org);
  • Massive Traders (massivetradersltd.com);
  • Stance Capital Trade (stancecapitaltrade.com);
  • Suzlon Trading (suzlontrading.com);
  • Cares Trade (cares-trade.org);
  • Call4Trade (call4trade.com);
  • IDXDEX (idxdex.com);
  • Global Crypto Trade Alliance (globalcryptotradealliance.com);
  • Investment Land Ltd (investmentltd.land).

 

Какие схемы обмана применяют мошенники

Благодаря отзывам пострадавших граждан удалось систематизировать приемы обмана, которые используют переговорщики мошеннических проектов:

  • Соблазняют обещаниями скорых и значительных доходов, убеждая сделать первоначальный взнос (депозит);
  • Активно навязывают клиентам ведение переговоров по видео в мессенджерах, в режиме демонстрации экрана, или с применением программ удаленного доступа (AnyDesk, TeamViewer, Zoho Assist). Таким образом преступники получают доступ к платежной информации клиентов, и затем похищают их средства со счетов и кошельков;
  • Убеждают занять деньги в банке, МФО или родственников, а затем перечислить средства на платформу;
  • Вынуждают совершать платежи, под видом оплаты налогов, страховки депозита, комиссий брокеров или аналитиков, а также бонусов;
  • Утверждают, что проблемы с выводом денег происходят по вине банка или оператора кошелька клиента, которые, якобы, не принимают платежи. Для обхода этих мнимых ограничений предлагают несуществующие, но дорогостоящие услуги («Manual Payments», «Зеркальная транзакция»);
  • Воздействуют на психику жертв, инсценируя звонки и сообщения, от имени банков, регуляторов, налоговых служб или правоохранительных органов;
  • Добившись от жертвы запланированной суммы, злоумышленники перестают отвечать на его звонки и сообщения.

Развернутое описание схем обмана представлено в статье «Какие уловки применяют мошенники».

 

Варианты возврата средств

Мошенники дистанционно похищают деньги по двум платежным сценариям: первый основан на переводах физическим лицам, возврат денег возможен по суду. Второй метод реализуется под видом  оплаты банковской картой товаров или услуг подставным юридическим лицам. Вернуть средства возможно через банк плательщика по процедуре чарджбэк (диспут), в соответствии с правилами платежных систем МИР, UnionPay, VISA, MasterCard.  Многочисленные отзывы пострадавших, своевременно обратившихся за помощью, подтверждают результативность этих методов возврата денежных средств.

 

Как вернуть деньги с помощью процедуры чарджбэк

Статья 20 Федерального Закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» обязывает банки, являющиеся участниками карточных платежных систем, следовать всем их правилам, в том числе и регламентам чарджбэка.

Если, к примеру, клиент оплатил картой товар или услугу, однако не получил от продавца продукт надлежащего качества, плательщик имеет право запросить в своем банке-эмитенте возврат платежа. После этого:

  • Получив от клиента заявление и документы, банк-эмитент проверяет их. Если ситуация соответствует условиям чарджбэка, эмитент передает запрос в банк, в котором обслуживается продавец (эквайер);
  • Эквайер запрашивает у продавца документацию по оспариваемым сделкам, и проводит расследование. Если по итогам проверки выясняется, что продавец действительно не выполнил обязательств перед своим клиентом, эквайер возвращает денежные средства в банк-эмитент, после чего они зачисляются на карту покупателя.

 

Возврат денег, перечисленных на карту, счет, телефон или кошелек физического лица

Киберпреступники нередко передают своим жертвам для осуществления платежей реквизиты карт, телефонов или кошельков подставных физических лиц (дропперов). Эти платежи можно вернуть по решению суда, как неосновательное обогащение, на основании статьи 1102 Гражданского Кодекса РФ.

В подобных разбирательствах ответчики, как правило, не в состоянии представить мотивированный отзыв или возражение на исковое заявление, поскольку они не заключают сделок с истцами, не являются их родственниками, и не состоят с ними в трудовых отношениях.

Перечень документов, необходимых для подачи искового заявления о возврате неосновательного обогащения, содержится в статье 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ. В частности, необходимо сообщить сумму ущерба, предоставить описание мошеннических действий.

 

Не теряйте время, обратитесь за юридической помощью

Поверив привлекательным обещаниям в интернете или по телефону, вы перевели деньги, а теперь подозреваете обман? Есть три веские причины как можно скорее обратиться за юридической помощью:

  • Провести комплексную проверку получателя средств по официальным реестрам и открытым источникам, с целью обнаружения признаков недобросовестности или мошенничества;
  • Сохранить деньги от новых потерь в случае повторных мошеннических атак, за счет использования приемов противодействия манипуляциям, полученных от юристов;
  • Оперативно подать документы в банки и правоохранительные учреждения, чтобы уложиться в установленные сроки рассмотрения.

Не медлите! Обратитесь за юридической помощью сегодня!

Автор:
Оставить отзыв
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.