Сервис знакомств Tinder уходит из России
Американская Match Group, которой принадлежит дейтинговый сервис, объявила дату ограничения доступа к своим сервисам в РФ — 30 июня 2023 года.
Компания мотивировала это решение заботой о защите прав человека и невозможностью дальнейшей работы в стране, которая начала и продолжает военную спецоперацию на территории Украины. Однако эксперты полагают, что на решение повлияли в первую очередь экономические причины, поскольку «Тиндер» продержался в РФ дольше конкурирующих дейтинговых сервисов компании Bumble Inc. (они покинули местный рынок ещё в марте 2022-го).
Первой причиной ухода Tinder из России называют сокращение присутствия Match Group на низкорентабельных рынках после того, как акции сервиса просели во время коронавируса в 2021-м году и до предпандемийных отметок до сих пор не восстановились.
Вторая причина: в апреле 2022-го «Тиндер» прекратил принимать оплату с карт банков РФ и прекратил поддержку платных сервисов для резидентов страны, сохранив только доступ к базовым функциям. Сложности санкционного периода с получением платежей и выводом денег также подстегнули решение оставить рынок.
В чём именно воплотится окончательный уход Tinder с точки зрения его пользователей пока не вполне ясно. Возможно, доступ к приложению сохранят для ранее зарегистрированных клиентов, убрав из магазинов Google Play и AppStore. Либо заблокирует его использование для всех на территории страны. Официальной информации о деталях ухода «Тиндера» Match Group пока не обнародовала.
По подсчётам Mediascope, в начале 2023 года ресурсы «Тиндера» посетило порядка 1 миллиона россиян в возрасте 12+ лет. Это помещало приложение на 5-е место в топе сервисов знакомств в РФ. Однако для компании российский рынок в связи с низкой активностью местных пользователей был низкодоходным даже в досанкционный период.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В РФ УЖЕСТОЧАТ НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В МОСКВЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО С QR-КОДАМИ НА ПРОКАТНЫХ САМОКАТАХВ МОСКВЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО С QR-КОДАМИ НА ПРОКАТНЫХ САМОКАТАХ