Регистрация
Франшизой принято называть такую форму экономического соглашения, которая предоставляет право использования торговой марки или бренда в коммерческих целях. Соглашение заключается между франчайзи (человек или группа людей, которые будут использовать торговую марку) и франчайзером (торговая группа, представляющая бренд). Другими словами, франшиза – это продажа собственного товара с использованием торговой марки на правах аренды.

Система франшиз (франчайзинг) прекрасно зарекомендовала себя в качестве отличного способа быстрой раскрутки собственного бизнеса. По данным беспристрастной статистки, применение такой системы дает возможность большинству развивающихся компаний (80%) преодолеть пятилетний рубеж и продолжать функционировать, получая высокую прибыль. Для сравнения: самостоятельно раскручиваемые фирмы в своем большинстве не работают больше двух лет.

Что такое франшиза


Приобретая франшизу, молодой предприниматель покупает заведомо выигрышный бизнес, который обязательно будет приносить прибыль. Причем в тандеме с ним будет работать надежный и опытный франчайзер, который прекрасно осведомлен обо всех тонкостях процесса и имеет представление об успешном развитии дела. Наставник незамедлительно окажет всестороннюю помощь в разрешении затруднительных для подопечного вопросов, так как материально заинтересован в прибыльности и успешности деятельности последнего.

Взятие в аренду торговой марки подразумевает выплату паушального взноса. Он представляет собой единовременный платеж, который не подлежит возврату. Этот взнос подтверждает право предпринимателя на использование франшизы. В дальнейшем владельцу торговой марки производится ежемесячная выплата в размере 8% от оборота. Этот платеж называется роялти и фактически аналогичен арендной плате.

Что такое франшиза


В самом начале любой коммерческой деятельности, пожалуй, самым важным вопросом для бизнесмена является информация о первоначальных расходах и инвестициях в бизнес. Ведь начинающий предприниматель при открытии дела очень смутно представляет себе объемы предстоящих затрат, и очень многие моменты могут стать для него абсолютно неожиданными. Этой информацией с ним поделится фрачайзер, который адекватно оценит ситуацию и на основании опыта открытия сотен филиалов по всей стране даст ценные рекомендации по расходованию средств, определит первоочередные и второстепенные платежи, сделает первый шаг для успешного развития дела. Это одно из главных преимуществ использования франшизы по сравнению с самостоятельным раскручиванием бизнеса.

Не следует забывать, что покупка франшизы (первоначальный взнос и роялти) не освобождает предпринимателя от обычных затрат на приобретение оборудования, рекламных расходов, платежей за аренду помещения и выплаты заработной платы своим работникам.

Видео


Популярное

Мы ВКонтакте


Мы в соц. сетях