Регистрация
Предложение в сфере рынка обозначает желание и возможность продавца предлагать покупателю товары или же услуги. Что касается количественной характеристики, предложение характеризуется по величине объема. Объем предложения – это количество товара, который продавец способен предложить для приобретения, исходя из собственных возможностей.

Объем предложения зависит от многих факторов, в том числе не только от цены.

Существует и закон предложения. В том случае, если цена на товар увеличивается, предложение возрастает, так как это соотношение зависит и от покупательской способности потребителей.

Спрос и предложение: ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Факторы, которые влияют на предложение на рынке:

1. Наличие товаров, которые являются дополняющими аксессуарами;

2. Наличие товаров, которые можно назвать заменителями;

3. Появление более технологичных решений;

4. Налоги и другие платы;

5. Размеры рынка;

6. Природные условия.

Спрос и предложение: ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Для экономистов существуют и другие факторы, которые вызывают изменения предложения:

· изменение себестоимости. Если себестоимость производства продукции снижается, то в этом случае предложений на рынок поступает большее количество. Если себестоимость производства растет за счет увеличения налогов или стоимости ресурсов, то производитель сможет меньше произвести и предложить потребителю;

· изменение стоимости других товаров, а именно товаров-субститутов;

· индивидуальные пристрастия покупателей;

· количество производителей товаров также влияет на предложение, как и на цены товаров. Чем больше тех, кто производит определенный товар, тем больше такого товара присутствует на рынке.

Видео


Теги новости: предложение, товары, рынок
Автор: Petr Finansitov

Популярное

Мы ВКонтакте


Мы в соц. сетях