Регистрация
Все мы зависим от получаемого дохода, поэтому нет ничего удивительного, что каждый человек стремится свой доход увеличить.

При небольшом доходе и ограниченных ресурсах для его увеличения, возникает необходимость находить другие пути и получать новые знания для того, чтобы увеличить свою прибыль до нужного уровня. Здесь следует понимать, что именно прежние действия привели вас к такому состоянию. Но перспективы для расширения бизнеса, который пользуется потребительским спросом, существуют всегда.

Какие причины не дают расти доходу компании и зарплате сотрудников? Причиной этому может быть не только конкуренция на рынке и экономическая ситуация. Часто это происходит еще и потому, что работа компании организована неправильно. Если же проанализировать деятельность отдельного человека, то, обычно, причиной небольшого дохода является его несобранность, то есть он не выполняет основные и довольно простые действия, которые ему необходимо выполнять для увеличения своего дохода.

Действия, которые необходимы для увеличения дохода, описал в своих работах классик американского менеджмента Рон Хаббард. Эффективность этих действий проверена многими людьми на личном опыте.

1. Чтобы выйти из сложной финансовой ситуации нужно не сокращать расходы, а увеличивать доход и прибыль. Для этого следует определить, что раньше способствовало росту прибыли и выполнять те же действия, которые раньше увеличивали ваш доход.

2.Подсчитайте, сколько денег вы получаете от каждого вида дохода, посчитайте, какие расходы вы несете на рекламу и продвижение каждого из своих доходов. Из этих подсчетов можно увидеть, какие вложения дают больше прибыли. В дальнейшем нужно использовать только эффективные виды рекламы и продвижения.

3. Анализируйте рынок, изучайте предложения конкурентов и предлагайте лучшие услуги.

4. Спрашивайте своих клиентов, почему они покупают товар именно у вас, откуда они узнали о вас. Это поможет определить, где лучше размещать рекламу и какие преимущества перед конкурентами вы имеете.

5.Узнайте у клиентов, которые от вас ушли, какие преимущества перед вами имеют ваши конкуренты. Изучите их ответы и улучшите свой сервис.

6. На рекламу Рон Хаббард рекомендует тратить 14% от общего дохода, только так можно добиться увеличения прибыли.

7.При очень низком доходе сократите все расходы, но не сокращайте расходы на продвижение и рекламу.

8.Улучшите качество рекламы.

9.Улучшите свой имидж.

10. Повысьте профессиональный уровень своих продавцов.

11. Увеличьте скорость работы всех отделов своей компании и каждого сотрудника.

12. Улучшайте качество сервиса или изготовляемого продукта.
Автор: SamSparrow

Мы ВКонтакте


Мы в соц. сетях