Регистрация
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Если у вас нет денег на погашение кредита, не торопитесь отчаиваться .. Треть россиян не знает, что делать при возникновении трудностей с выплатами по кредиту. Однако 43% соотечественников в курсе, что, столкнувшись с такой проблемой, следует попросить отсрочку у банка. 25% соотечественников возьмут взаймы у родственников и знакомых. Таковы результаты исследования НАФИ. Опрошенные кредитные организации говорят, что, несмотря на непростые времена, количество клиентов, обратившихся за отсрочкой, выросло не сильно.
Большинство мелких банков даже в условиях кризиса нашли возможность увеличить капитал. Всего десять банков не выполнили требования ЦБ по увеличению капитала до 300 млн рублей до 1 января 2015 года. Но их может оказаться еще меньше. Большинство опрошенных кредитных организаций сообщили, что увеличили капитал в январе либо получают статус расчетной небанковской кредитной организации (РНКО).
Банк России предлагает зафиксировать валютную ипотеку по курсу 39,38 рубля за доллар. Банки и заемщики против. Банки получили от ЦБ рекомендации конвертировать валютные ипотечные кредиты в рубли по курсу на 1 октября 2014 года. Опрос показал, что пока кредитные организации не спешат предлагать валютным заемщик
В кризис понятие «пилить бюджет» приобретает совсем другое значение. Из-за высокой неопределенности на рынке банки пересматривают свои бюджеты и ищут пути сокращения расходов. Наиболее вероятными мерами могут стать сокращение персонала и закрытие офисов.
Выплаты по внешним долгам банков и компаний в 2015 году не должны сильно ухудшить экономическую ситуацию в России. Согласно данным Центробанка, в 2015 году российским компаниям и банкам придется выплатить около 100 млрд долларов по внешним долгам. providefin.ru спросил у экономистов, как это повлияет на отток капитала и не грозит ли России волна корпоративных дефолтов.
Повышенный процент по вкладам заставил клиентов многих банков переоформлять депозиты. В погоне за большей доходностью в конце 2014 года вкладчики во многих банках предпочли досрочно расторгнуть договоры своих вкладов, чтобы открыть новые депозиты под повышенные проценты, предложенные банками сразу после повышения ЦБ ключевой ставки. providefin.ru выяснил, что тенденция продолжилась и в новом году. Правда, в меньших масштабах.
Банк Москвы протянет руку помощи своим заемщикам. Ухудшение экономической ситуации заставило российские банки обеспокоиться финансовым благополучием клиентов: из-за роста инфляции и снижения реальных доходов населения повышаются кредитные риски финансовых институтов. Банк Москвы с 19 января запускает программу поддержки своих розничных заемщиков. providefin.ru выяснил ее детали.
У банков есть легальные способы «слежки» за действующими и потенциальными клиентами... Экономическая ситуация вынуждает банки применять все более изощренные способы привлечения клиентов. Портал выяснял, как кредитные организации используют поведенческий маркетинг для пополнения своей клиентской базы.
Телевикторина «Что? Где? Когда?» способна повысить узнаваемость любого банка-спонсора/ Банк Москвы поддерживает любимую многими игру знатоков «Что? Где? Когда?». Банк «Югра» — спонсор шоу «Голос» сезона 2014 года. А Бинбанк станет новым проводником для путешественников в программе «Орел и решка». Портал узнавал, почему банки становятся спонсорами тех или иных шоу и мероприятий и чего ждут от подобного сотрудничества.
Иногда банки демонстрируют в отношениях с клиентами чудеса человечности. В отношениях между банками и их клиентами порой возникает недопонимание, из-за чего одна из сторон несет финансовые потери. Чаще всего эта сторона – клиент. Частному лицу сложно одолеть кредитную организацию, когда речь идет о деньгах, но бывает и так, что банк идет навстречу, разрешая конфликт в пользу клиента. Чудеса иногда случаются. На Рождество Христово портал у собрал в «Народном рейтинге» несколько историй, когда банки пошли навстречу своим клиентам. Иногда банки демонстрируют в отношениях с клиентами чудеса человечности В отношениях между банками и их клиентами порой возникает недопонимание, из-за чего одна из сторон несет финансовые потери. Чаще всего эта сторона – клиент. Частному лицу сложно одолеть кредитную организацию, когда речь идет о деньгах, но бывает и так, что банк идет навстречу, разрешая конфликт в пользу клиента. Чудеса иногда случаются. На Рождество Христово портал у собрал в «Народном рейтинге» несколько историй, когда банки пошли навстречу своим клиентам.

Популярное

Мы ВКонтакте


Мы в соц. сетях