Регистрация
Взаимоотношения с малым бизнесом это всегда инвестирование в их развитие.

Правда, инвесторы неохотно обращаются к услугам малых предпринимателей. На практике менеджменту легче провести одну крупную сделку, чем двадцать мелких, с учетом необходимости проведения переговоров, оформления договоров, проведения расчетов и прочего.

Но это мнение не верное. Если грамотно построить взаимодействие, малые предприниматели станут более комфортными контрагентами, чем крупный бизнес.

О некоторых секретах выгодной работы с малым бизнесом.

Прежде всего, это скорость принятия решений.

Крупные холдинги, компании с большим объемом работ рассматривают сделки по нескольку месяцев, полгода. Малый бизнес в разы быстрее принимает решение. Временной фактор для малых фирм очень важен, у них нет финансовых и кадровых ресурсов, чтобы затягивать процесс, так как нужно быстрее получать доход.

Поэтому небольшие компании принимают решения по согласованию проектов договоров за 3-4 суток.

Понятие «факторинга» это предоставление финансов без залога, но с оформлением на Инвестора прав требования денежных средств по сделке.

Например, небольшая компания срочно нуждается в средствах для поставки оборудования. Кредит получить ей крайне сложно, так как еще не наработан опыт, репутация. В этом случае факторинговая компания предоставляет ей средства на закупку оборудования под уступку прав требования от покупателя по договору.

Для факторинга в такой сделке важнее, кто является стороной по договору, который заключает небольшая фирма. Ведь в конечном счете средства поступят не от малой фирмы, а от ее контрагента (покупателя, заказчика).


5  секретов, как заработать на финансировании малого бизнеса


Суть факторинга покупка дебиторской задолженности поставщиков или производителей, которые ведут бизнес и заключают договоры с рассрочкой платежа.

Чтобы оценить стабильность дебитора факторинговая компания изучает не только финансовые документы, но, зачастую, посещает офис компании, общается с сотрудниками, руководством, изучает активы.

Малые предприниматели даже приветствуют такую инициативу факторинговых компаний, так как им важно, чтобы финансовое состояние дебиторов (покупателей, заказчиков) было изучено, и подтверждена их платежеспособность. А своих ресурсов малые фирмы не имеют.

В малом бизнесе решения принимает основатель компании. Это человек, который создал компанию, и привык отвечать за свои решения. В таких компаниях отсутствуют многочисленные органы управления, кредитные комитеты и прочее. Иногда сам учредитель, являясь руководителем, принимает решения о заключении сделок, делает выводы, несет ответственность. Конечно, если сделка крупная – более 1 миллиона рублей, он может посоветоваться с коллегами, но всегда решение принимается хозяином компании. В этом и определенная прелесть малых фирм.

Кроме того на малом бизнесе держится комфортная жизнь жителей городов. Ведь именно они держат парикмахерские, малые магазинчики, клиники, химчистки. Поэтому развитие малого бизнеса приведет к улучшению жизни жителей города.

Видео


Популярное

Мы ВКонтакте


Мы в соц. сетях