Регистрация
Понятие ценообразование подразумевает использование двух основных подходов для его пояснения. Это ценностный и затратный подход.

Ценообразование ценностного типа

Такой вид ценообразования представляет собой установку цены, когда обеспечивается получение большей прибыли за счет выгодного соотношения цены продукта и затрат на него. Данный метод достаточно сложен в осуществлении, так как все зависит от продавца, который сможет выгодно продать товар.

Ценообразование


Ценообразование затратного типа

Данный тип ценообразования подразумевает соединение нескольких методов, которые в качестве отправной точки используют затраты на производство того или иного продукта и на организацию сбыта.

В группу методов входят следующие:

1. Метод прайсинговый. Цена товара определяется суммой издержек на продукцию + прибыль. Издержки в этом случае подразумевают затраты на производство, а прибыль может устанавливаться компанией, а также регулироваться законодательством;

2. Поэлементный расчет. В этом случае производится расчет всех факторов, связанных с продуктом. Например, затраты на заработную плату, затраты на материал для производства и т.д.;

3. Метод установления фиксированной цены, когда цена устанавливается, исходя из стандартных цен.

Ценообразование


Кроме этих двух типов ценообразования, выделяют и метод пассивного ценообразования.

Независимо от того, какой тип ценообразования выберет компания, всегда необходимо учитывать действующую конкуренцию. Можно провести анализ цены у конкурентов и строить ценообразование, исходя из анализируемой информации.

Видео


Популярное

Мы ВКонтакте


Мы в соц. сетях